Популярные сообщения

1/07/2013

Блог был временно недоступен

laminine*laminine*laminine 

ламинин*ламинин*ламинин

Поздравляю всех с праздниками Рождества и Нового Года!

Блог был временно недоступен в связи с тем, что меня уведомили о том, что присутствуют некие нарушения, которые следует устранить. Или закрыть блог вообще. Но поскольку до сих пор никто мне не прислал каких-либо конкретных замечаний, считаю, что все было правильно. Мало того, я получил письма читателей с просьбой продолжать публикации. Поэтому, если кто расстроен тем фактом, что мы даем информацию об открытии ученых Фактора Роста Фибробластов, о продукте под названием ламинин,об отзывах о применении продукта и о новостях компании, выпускающей и снабжающей население ламинином - пишите мне лично. Укажите по-дружески о возможных подозрениях на неточности. Я приму меры по проверке, исправлю недочеты и поблагодарю за сотрудничество в нашем общем нужном людям деле. На том и стоять будем.

email    laninine.rus@gmail.com

laminine*laminine*laminine       ламинин*ламинин*ламинин

Комментариев нет:

Отправить комментарий