Популярные сообщения

3/12/2013

НАЧАЛО БИЗНЕСА


 НАЧАЛО БИЗНЕСА


ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ВАШЕГО РЕШЕНИЯ  СЕРЬЕЗНО ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ

Выберите Пакет для Входа в Программу / Определите насколько важен для вас этот проект и КАКОЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ вы хотите получить в нем


ПЕРВЫЕ 48 ЧАСОВ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ПРОГРАММУ

(Подготовка к работе/Изучение Материала)
• Напишите свою ЦЕЛЬ/ Что вы хотите получить занимаясь проектом LifePharm Global Network : создать растущий пассивный доход/уйти с работы/ получить все премии и подарки и т.д.

• ИЗУЧИТЕ  ПРОГРАММУ
http://www.eggoflife.com/usaru/ - Для Жителей США
http://www.eggoflife.com/russian/  - Для Европы


• Прослушайте  ЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ ИРИНЫ САВЧИН НА РУССКОМ РАДИО.  Рассказ о Ламинине/История ее Друга Браяна/
http://www.ustream.tv/recorded/21312280

• Прослушайте   ДВЕ АУДИО ЗАПИСИ О ПРОГРАММЕ                                                                                
1.    Браяна История и Почему Компания Лайф Фарм Глобал                                                                                                                                                                     559 726 1099
набирите референс номер 722480 #,
а затем наберите # и ждите начало записи.
2. Что такое Ламинин
 424 203 8409
Набирите референс номер 622306# и ждите начало записи

• Получите (через Скайп) Запись Видео Презентации Ирины Савчин для работы
Skype  IrenesHappyWorld

• Составьте Список всех, кого Вы желаете видеть успешными в программе вместе с вами
• Получите Расписание  Он-Лайн Презентаций и Тренингов


ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕОЗАПИСИ СВИДЕТЕЛЬСТВ:

         http://vimeo.com/39178871
         http://vimeo.com/39178798
         http://vimeo.com/39178707
         http://vimeo.com/39178599
         http://vimeo.com/39178446




РАБОТА СО СПОНСОРОМ 

• СОСТАВТЕ БИЗНЕС ПЛАН СО СВОИМ СПОНСОРОМ/Какую Позицию Вы Хотите Достичь в Течение Первого –Третьего Месяца/ Какой Товарооборот Вы Хотите Создать в Течении Первого –Третьего Месяца
• НАЧИНАЙТЕ ДЕЛАТЬ ЗВОНКИ ЛЮДЯМ СО СВОЕГО СПИСКА/ПРИГЛАШАЙТЕ ИХ ПРОСЛУШАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
• ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ к Изучению всех материалов с партнерких вэбсайтов
• НАЗНАЧАЙТЕ ПЕРВУЮ ДОМАШНЮЮ ВСТРЕЧУ СО СПОНСОРОМ


ПОСЛЕ 48-72 ЧАСОВ
•  Еще раз определите свои Цели и Желания
•  Начинайте работу со списком вместе со спонсором
•  Просматривайте список контактов - определите 10 лучших/10 легких
•  Практикуйте Делать Тройной Звонок  (Вы-Ваш Человек-Ваш Спонсор)
•  Назначьте первую домашнюю встречу ( пригласите  спонсора поддержать вас)
•  Посещайте все Тренинги и Презентации


ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА


1. Делать Звонки людям пока не найдется желающий получить/ прослушать информацию
2. Делать Звонки людям пока не найдется желающий получить/ прослушать информацию
3. Делать Звонки людям пока не найдется желающий получить/ прослушать информацию
4. ПРИГЛАШАТЬ НА ДОМАШНИЕ ВСТРЕЧИ / ПРИГЛАШАТЬ НА АУДИО-ОНЛАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ


НАУЧИТЕСЬ :
•   Регистрировать новых людей
•   Выучите программы выплат денег
•   Ведите учет своей первой линии (их данные)
•   Научитесь пользоваться Бэк Офисом
•   Научитесь ставить партнеров на  Автошип
•   Научитесь делять дополнительные заказы
•   Научитесь следить за ростом бизнеса
•   Научитесь пользоваться Placement Программой



• Обязуйтесь посещать все Презентации и Тренинги /Займитесь своим образованием
• Держите ежедневную связь со своим спонсором /обсуждайте с ним все события/ что произошло в бизнесе в течении дня/
• Выучите информацию о Ламинине
• Информируйте Клиентов о Ламинине/Акциях Компании/
• Превратите своих знакомых в постоянных клиентов.


• Выучите Историю Браяна Смит/Ирины Савчин-  Историю Роста их Бизнеса/Держите Фокус на Получение их Результатов/
• Выучите Преимущества Компании Лайф Фарм Глобал
• Получите Схему Карьерного Роста/Компенсационный План для чтения/
• Получите Схему Бонусов и Подарков


РАБОТАЙТЕ СО СПИСКОМ
(Не все кто составили список стали успешными,Но все успешные люди имели список)
• Семья - Друзья  -Сослуживцы -Соседи –Владельцы Бизнесов
• Контакты с Церкви- Продавцы -Профессионалы -Другие Сетивики- Фанаты Здоровья

Чем больше людей в вашем списке –Тем лучше
•   Не судите за людей
•  10 лучших/10 легких
•   Приступи к работе со списком немедленно
•   Работайте со список своей Downline


КАК СОЗДАТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ 

ПРАВИЛО НОМЕР 1: РАЗГОВАРИВАЙТЕ СО ВСЕМИ!
• О ком думаете: " будут", они не будут . О ком думаете: "не будут", - будут.
• О ком думаете: "сможет",  - не может. О ком думаете: "не может", - может.
РАЗГОВАРИВАЙТЕ СО ВСЕМИ!
Научите Других Повторить Ваши Действия                                                                              (Помните...Люди всегда повторяют то, что увидели сами.)


Вам требуется продолжение материала? Пишите об этом в комментарии здесь.
laminine * laminine * laminine     ламинин * ламинин * ламинин

1 комментарий:

  1. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении + 19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный сотрудник, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем ищу финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить