Популярные сообщения

7/10/2015

Важные вопрос и ответы по заказу ламинина из европейских стран,

В.  В чем преимущество прямой доставки в Россию для НБК? О.   Премущества прямой доставки в Россию:
• У компании LPGN теперь есть склад в России и договор с местной транспортной компанией, что позволит НБК в России быстрее  получать заказы.
• НБК LPGN в России смогут продавать Laminine and Laminine OMEGA+++ розничным покупателям, так как Россия теперь открыта не на условиях NFR (Не Для Продажи).
В.   Как изменить страну доставки на Россию?
О.   Для изменения страны доставки, пришлите подписанное Соглашение об Изменении Страны и Метода Доставки, копию действующего паспорта или удостоверения личности страны проживания и заполненную форму W-8BEN на адрес электронной почты Eurasia@LifePharmGlobal.com.
В.  Почему необходимо заполнять налоговую форму W-8BEN?
О.   Форма W-8BEN, Сертификат Иностранного Статуса Владельца для Удержания Налогов в США, используется для подтверждения неамериканского статуса физических и юридических лиц. Форма подтверждает, что заявитель - нерезидент, иностранное физическое или юридическое лицо, и подается для отмены или уменьшения удержания налогов из американского источника доходов.
В.   Если я подам форму W-8BEN с российским адресом, изменится ли мой адрес Автодоставки автоматически?
О.   Нет, для изменения адреса Автодоставки вы должны сначала ОТМЕНИТЬ существующую Автодоставку с американским адресом. Затем установите новый заказ Автодоставки используя адрес в России.
В.  Какую транспортную компанию использует LPGN для прямой доставки в Россию?
О.  LPGN использует российскую компанию Logibox для доставки продукции на адрес НБК в России и в местные почтоматы.
В.  Что такое почтомат?
О.    Почтомат - это автоматическая станция по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox. Станции Logibox расположены по всей России, станция представляет из себя множество ячеек или камер, где вы можете получить заказ. Когда вы делаете заказ в LPGN, вы можете выбрать ближайшую к вам станцию для доставки заказа.
В.  Где расположены почтоматы?
О.   Почтоматы располагаются на железнодорожных вокзалах и в крупных торговых центрах в непосредственной близости от основных пешеходных и транспортных потоков. Чтобы ознакомиться с адресами установки и расписанием работы почтоматов, нажмите здесь http://www.logibox.ru/map/.
В.  Как разместить заказ с забором из почтомата Logibox?
О.   При размещении заказа в Виртуальном Офисе LPGN, выберите почтомат как метод доставки и ближайшую к вам станцию Logibox для забора заказа.
В.  Есть ли ограничения по рамеру посылок в почтомате?
О.   Существует три размера ячеек (камер): S (маленький), M (средний), L (большой). Ваш заказ в зависимости от веса и размера будет помещен в соответствующую ячейку
• S – 58х33х7, максимальный вес 5 кг
• M – 58х33х16, максимальный вес 10 кг
• L – 58х33х35, максимальный вес 15 кг
В.  Как долго мой заказ может находиться в почтомате Logibox?
О.   По умолчанию Logibox будет хранить ваш заказ 3 дня. Вы можете продлить срок хранения позвонив в службу поддержки Logibox по номеру телефона (495) 721-1531 или 8-800-700-1531.
В.  Как я узнаю что мой заказ был доставлен в почтомат и я могу его забрать?
О.   Когда ваш заказ будет готов для забора из почтомата, вы получите SMS сообщение и письмо по электронной почте с кодами доступа и указанием сроков хранения заказа. Пожалуйста, посмотрите презентацию Logibox с образцами этих сообщений.
В.  Что нужно сделать для того чтобы забрать заказ?
О.   После размещения заказа вы получите СМС сообщение и уведомление по электронной почте с номером заказа, адресом почтомата и двумя кодами для его получения – PIN1 и PIN2. Прибыв к почтомату, вам необходимо дотронуться до экрана почтомата, выбрать в меню «Получить отправление», ввести PIN1 и PIN2 коды, указанные в извещении, и забрать заказ из открывшейся ячейки.
В.  Что делать, если сообщение с кодами утрачено?
О.  Вам нужно позвонить в центр поддержки Logibox по номерам (495) 721-1531 или 8-800-700-1531.
В.  Что делать, если дверца ячейки открылась, а внутри ничего не оказалось?
О.   Срочно свяжитесь с оператором центра поддержки клиентов Logibox по номерам телефонов (495) 721-1531 или 8-800-700-1531 либо при помощи кнопки HELP, расположенной на почтомате.
 В.  Что делать, если я указал неправильный адрес доставки?
О.   Перед тем как доставить заказ вам позвонит служба поддержки Logibox для уточнения адреса доставки. Если c вами никто не связался в течение 3-5 рабочих дней после размещения заказа по поводу доставки заказа, пожалуйста позвоните в службу поддержки клиентов Logibox по..
[10.07.2015 5:10:37] Irene Savchin: В.  Как мой заказ будет доставлен курьером?
О.  Когда ваш заказ подготовят к доставке, вам позвонит служба поддержки Logibox для подтверждения адреса и времени доставки.    
  К вашему сведению: для получения заказа вы должны предъявить паспорт или удостоверение личности.
В.  Как я могу отследить заказ?
О.   После размещения заказа вы сможете отследить его доставку на сайте www.Logibox.ru; введите номер отправления в окошко под Статусом отправления, которое находится на главной странице сайта www.Logibox.ru, слева. Номер отправления будет вам отправлен в СМС-сообщении и в электронном письме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий